Вконтакте Фейсбук Твитер

+7 (495) 740-9807

мы работаем с 11:00 до 19:00

  • Главная
  • Наши решения
  • Консалтинг
  • Стоимость
  • О компании
  • Новости
  • Разработка маркетинг-плана

    Компания RITOS является экспертом в области маркетинг-планов. Мы сами их составляли в большом количестве, знаем принципы работы и сразу можем определить динамику развития компании с тем или иным типом.

    Многие клиенты, обращающиеся к нам, просят придумать им какой-нибудь бизнес-план. Но не учитывают одну важную деталь: маркетинг-план МЛМ компании - это не вещь в себе, а инструмент для увеличения товарооборота. Чтобы разработать маркетинг-план, нужно понимать, каких людей мы хотим привлечь и каких целей добиваемся.

    В зависимости от поставленных задач можно ориентироваться на:

    Типы маркетинг-планов

    Все существующие на данный момент планы маркетинга можно разделить на 3 большие группы.

    1) Классические. Нацелены на регулярные и стабильные продажи. Клиенты в данном случае или сами постоянно пользуются товаром или продают его другим. Сюда можно отнести косметику, моющие средства, бады и т.д. То есть то, в чем люди нуждаются постоянно.

    В зависимости от способа получения бонуса, классические планы бывают «линейные» (партнер получает % с уровней приглашенных) и «с отрывом» (% по итогам каждого месяца, исходя из текущего карьерного статуса).

    2) Рекрутинговые. Ориентированы на разовые продажи и, соответственно, рекрутинг. Постоянно нужно приводить новых людей.

    Здесь выделяют следующие подтипы:

    Бинарный. Лидеры при правильном выстраивании структуры могут зарабатывать очень хорошие чеки. Однако, минус такого маркетинг-плана в том, что выплаты не регламентированы и постоянно растут. Если не вводить никаких ограничений, то суммарное количество денег в компании становится меньше, чем выплаты в сеть, и бинары схлопываются. Пример подобных планов - финансовые пирамиды.

    Матричный. Четко прогнозируется % выплат в сеть. Для получения бонуса необходимо закрыть некую геометрическую фигуру. 

    Палочки/солнышки/сферы и т.д. Аналогично предыдущему варианту, только с более сложной структурой.

    3) Совмещенные. Как правило, компания делает вход по рекрутинговому плану, а потом работает по классическому. Делается попытка привлечь разных людей – и тех, кто любит создавать себе базис и продавать регулярно, и тех, кому проще приглашать. Но не всегда такой вариант будет работать. Когда в компанию приходит хороший лидер, его нужно мотивировать. Если его пригласили в бинар, то он так и будет дальше работать, ему сложно переключиться на классический вариант. В результате компания просто распыляет силы и работает на минус.

    Наша общая рекомендация для всех – сфокусироваться на чем-то одном.

    При работе с Вами, мы можем вникнуть в Ваш бизнес, проанализировать продукт и подобрать подходящий маркетинг-план. Если у вас только один товар, то лучше всего подойдет рекрутинговый тип. Если ассортимент большой – то классический или комбинированный. Мы поможем разработать любой тип маркетинг-плана для Вашей МЛМ компании и сделаем дополнительные надстройки для лидеров.

    В нашей программе автоматизации МЛМ бизнеса есть готовые модули для работы с любыми компаниями. При типовых маркетинг-планах срок запуска программы 2 недели.

    Обратиться за консультацией