Как открыть МЛМ-компанию

Для начала рассмотрим, почему создание компании сетевого маркетинга (или МЛМ-компании) принципиально отличается от организации компании, которая работает в рамках традиционной системы дистрибьюции.

Если Вы решили начать сетевой бизнес, то вместо торговой сети на зарплате (региональные менеджеры, торговые агенты) Вы будете работаете с большой сетью агентов на добровольных началах. Вы не платите зарплату, но с каждой продажи определенный процент денежных средств распределяете среди участников товаропроводящей сети. Алгоритм распределения денежных средств фиксируется в виде документа и называется «Маркетинг-план».

Маркетинг-план – это важнейший документ, который задает саму стратегию построения сети. Подробнее о маркетинг-плане можно почитать здесь.

Вышеописанное является ключевым отличием МЛМ-компании от любой другой торговой компании, поэтому, если Вы задались вопросом как создать и построить прибыльный сетевой маркетинг, у Вас возникают три следующие задачи, которые принципиально отличают внутреннее устройство таких компаний от других компаний на рынке вне зависимости от типа продвигаемой продукции:

  1. Учетная система

В компьютерной программе необходимо вести полный учет агентов, взаимосвязей между агентами, покупок, проводить начисление заработанных денежных средств, а также учитывать выдачу денежных средств. На заре МЛМ-компаний все это можно было делать и в Excel. Сегодня это становится практически невозможным ввиду сложности расчетного алгоритма.

Хорошая учетная система (такая как Система Ritos) полностью автоматизирует деятельность компании – сюда входит и складской учет с поддержкой региональных складов, и «рабочее место продавца», и интеграция со внешними платежными системами, и возможность ручных/автоматизированных выплат, и личные кабинеты каждого агента для работы со своей личной сетью, и много других функций.

  1. Построение сети и работа с сетью

Сеть состоит из агентов, которым компания не платит зарплату, в связи с этим возникает большой объем задач по созданию системы привлечения и удержания агентов. Среди всех задач по работе с сетью первостепенной является формирование идеологии компании.

У нас есть специалисты, имеющие серьезный опыт по формированию и удержанию агентской сети, а также по формированию идеологии.

Работа по построению и переформатированию сети – это индивидуальная работа с каждой компанией.

  1. Финансовое и юридическое обеспечение

При создании МЛМ компании стоит помнить, что понятие «МЛМ» сегодня находится вне правого поля РФ в том смысле, что действующие механизмы выплат денежных средств физическим лицам предполагают высокое налогообложение. При условии таких выплат сама компания становится неконкурентоспособной на рынке. В результате для полноценной работы необходимо разработать правильную финансовую и юридическую схему, оптимизированную под конкретную компанию.

Одним из популярных форматов организации компаний сетевого маркетинга можно назвать Потребительские общества. Есть варианты работы с зарубежными компаниями.

Мы готовы помочь организовать правильную финансовую и юридическую схему для новой компании или помочь осуществить реорганизацию действующей модели.

x

Контакты

Ваш персональный менеджер всегда на связи. Вы можете связаться с нами по электронной почте, телефону или скайпу.

Отправьте нам заявку

Контактное имя

Контактный email / телефон

К какому типу Вы себя относите

Область вашего бизнеса

...или позвоните по телефону:
+7 (495) 740-9807
Политика обработки персональных данных