Аудит маркетинг-плана

У Вас есть готовый маркетинг-план, но Вы хотите провести его экспертную оценку.

На какие вопросы может ответить такая экспертиза:

  • Максимальные выплаты по маркетинг-плану
  • Ориентация маркетинг-плана. На какую аудиторию он больше рассчитан - продавцы, рекрутеры, лидеры
  • Целостность маркетинг-плана (нет ли перекосов, делающих работу по нему неприемлемой)

Некоторые виды маркетинг-планов (как например, большая часть бинаров) практически не просчитываемы стандартными способами. Таблица в эксель с построенным идеальным деревом даст совершенно иную картину, чем это происходит в жизни. У нас есть понимание эмпирических закономерностей, как работают такие маркетинг-планы.

В некоторых случаях - это достаточно трудоемкий процесс, сравнимый с запуском нового проекта - мы можем создать тестовую программу, загрузить туда большое количество тестовых пользователей, провести на них виртуальные покупки и посмотреть, какие выплаты будут происходить по итогам загрузки таких данных.

 

Есть проект?
Мы на связи

Нажимая на «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших персональных данных