Платформа автоматизация МЛМ-компании

Мы более 15 лет занимаемся разработкой система автоматизации МЛМ-проектов.

За это время мы разработали и обкатали адаптивную платформу, на базе которой можно запустить любой современный МЛМ-проект.

Как мы используем свою платформу для запуска новых проектов:

  1. Заказчик устно рассказывает нам о своем проекте и специфических особенностях проекта (необходимых для технической реализации)
  2. Заказчик передает нам свой маркетинг-план (при необходимости мы можем помочь с его разработкой)
  3. Мы разворачиваем платформу на своих серверах (или серверах заказчика, если этого желает заказчик)
  4. Настраиваем внешний вид личных кабинетов под стиль Заказчика
  5. Реализуем алгоритмы маркетинг-плана
  6. При необходимости отрисовываем и запускаем сайт/Интернет-магазин на движке платформы
  7. Проверяем работоспособность проекта

Краткий перечень функционала платформы

Основные характеристики Системы RITOS

  • Личные кабинеты для клиентов, дистрибьюторов, операторов торговых точек (представительств компании) и администраторов Системы
  • Расширяемая модульная платформа
  • Мультиязычность
  • Гибкие возможности индивидуальной настройки под специфику компании
  • API для подключения сторонних сервисов
  • Работа как с «физическими» товарами (требующими выдачи и доставки), так и с виртуальными товарами (например, цифровой контент)

Учет клиентов и партнеров

  • Идентификация пользователей по логинам или номерам, емэйлам и телефонам
  • Интегрированные реферальные ссылки и инструменты для определения, "от кого пришел клиент".
  • Удобный интерфейс администратора для поиска и работы с пользователями

Платежный модуль

  • Полнофункциональная встроенная платежная система
  • Внутренние переводы между пользователями с возможностью использования дополнительных мер безопасности
  • Ввод / вывод денег из системы с возможностью использования внешних платежных шлюзов
  •  

Складской учет

  • Работа с региональными складами как в режиме купли-продажи так и в агентском режиме (реализации)
  • Отдельные личные кабинеты для администраторов региональных складов
  • Возможность использования складского модуля для проведения обычных розничных продаж
     
  • В системе можно проводить продажи несколькими способами:
    • Покупка товара в Интернет-магазине
    • Покупка товара из Личного кабинета
    • Продажа товара администратором склада
    • Проведение продажи через API

Встроенные отчеты

  • Отчеты о продажах
  • Складские отчеты
  • Финансовые отчеты
  • Возможность быстрого создания кастомизированных отчетов под проект

Безопасность

  • Разграничение прав доступа администраторам

Встроенная тикетная система

  • Запросы пользователей разбиты по категориям и приоритетам
  • Возможность прикладывать файлы к запросам
  • Удобный интерфейс для технической поддержки своих клиентов

Интегрированная портальная функциональность

  • Сайт компании
  • Интернет-магазин с возможностью дистанционных продаж
  • Удобный интерфейс редактора
  • Внутренний интернет-магазин (в личных кабинетах клиентов)
  • Полнофункциональный внешний интернет-магазин на сайте компании

Платформа для подключения внешних сервисов

  • Система позволяет подключать внешние сервисы и учитывать их продажи в центральной базе.
  • API для работы с внешними сервисами
  • Встроенный мерчант для приема платежей в других сервисах компании через платформу.

 

Есть проект?
Мы на связи

Нажимая на «Отправить» Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку Ваших персональных данных