Платформа автоматизация МЛМ-компании
Мы более 15 лет занимаемся разработкой система автоматизации МЛМ-проектов.
За это время мы разработали и обкатали адаптивную платформу, на базе которой можно запустить любой современный МЛМ-проект.
Как мы используем свою платформу для запуска новых проектов:
- Заказчик устно рассказывает нам о своем проекте и специфических особенностях проекта (необходимых для технической реализации)
- Заказчик передает нам свой маркетинг-план (при необходимости мы можем помочь с его разработкой)
- Мы разворачиваем платформу на своих серверах (или серверах заказчика, если этого желает заказчик)
- Настраиваем внешний вид личных кабинетов под стиль Заказчика
- Реализуем алгоритмы маркетинг-плана
- При необходимости отрисовываем и запускаем сайт/Интернет-магазин на движке платформы
- Проверяем работоспособность проекта
Краткий перечень функционала платформы
Основные характеристики Системы RITOS
- Личные кабинеты для клиентов, дистрибьюторов, операторов торговых точек (представительств компании) и администраторов Системы
- Расширяемая модульная платформа
- Мультиязычность
- Гибкие возможности индивидуальной настройки под специфику компании
- API для подключения сторонних сервисов
- Работа как с «физическими» товарами (требующими выдачи и доставки), так и с виртуальными товарами (например, цифровой контент)
Учет клиентов и партнеров
- Идентификация пользователей по логинам или номерам, емэйлам и телефонам
- Интегрированные реферальные ссылки и инструменты для определения, "от кого пришел клиент".
- Удобный интерфейс администратора для поиска и работы с пользователями
Платежный модуль
- Полнофункциональная встроенная платежная система
- Внутренние переводы между пользователями с возможностью использования дополнительных мер безопасности
- Ввод / вывод денег из системы с возможностью использования внешних платежных шлюзов
Складской учет
- Работа с региональными складами как в режиме купли-продажи так и в агентском режиме (реализации)
- Отдельные личные кабинеты для администраторов региональных складов
- Возможность использования складского модуля для проведения обычных розничных продаж
- В системе можно проводить продажи несколькими способами:
- Покупка товара в Интернет-магазине
- Покупка товара из Личного кабинета
- Продажа товара администратором склада
- Проведение продажи через API
Встроенные отчеты
- Отчеты о продажах
- Складские отчеты
- Финансовые отчеты
- Возможность быстрого создания кастомизированных отчетов под проект
Безопасность
- Разграничение прав доступа администраторам
Встроенная тикетная система
- Запросы пользователей разбиты по категориям и приоритетам
- Возможность прикладывать файлы к запросам
- Удобный интерфейс для технической поддержки своих клиентов
Интегрированная портальная функциональность
- Сайт компании
- Интернет-магазин с возможностью дистанционных продаж
- Удобный интерфейс редактора
- Внутренний интернет-магазин (в личных кабинетах клиентов)
- Полнофункциональный внешний интернет-магазин на сайте компании
Платформа для подключения внешних сервисов
- Система позволяет подключать внешние сервисы и учитывать их продажи в центральной базе.
- API для работы с внешними сервисами
- Встроенный мерчант для приема платежей в других сервисах компании через платформу.